Ninja H2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нагнетатель

    Нагнетатель, установленный на Ninja H2, разработан конструкторами Kawasaki в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна Kawasaki.

  • Охлаждение двигателя

     Чтобы двигатель был максимально компактным, была создана единая система смазки, которая охлаждает масло для трансмиссии, нагнетателя и двигателя.

  • Новые диски

    Новые алюминиевые пятиспицевые диски были созданы специально для Ninja H2. 

  • Kawasaki River Mark

    Получено специальное разрешение использовать River Mark на Ninja H2. Как правило, River Mark применятеся только для моделей, имеющих историческое значение.

  • Мощность более 200 л.с.

    Несмотря на обычный для Kawasaki рядный четырехцилиндровый двигатель, Ninja H2 имеет мощность более 200 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group. 

  • Решетчатая рама

    Использование легковесной решетчатой рамы, предложило простое и элегантное решение проблемы удовлетворения требованиям настроек шасси.

  • Демпфер Öhlins

    Новый демпфер был разработан совместно с компанией Öhlins, одной из самых уважаемый и популярных компаний - производителей демпферов и амортизаторов.

  • KQS (Kawasaki Quick Shifter)

    Ninja H2 - первый мотоцикл Kawasaki, на котором установлена система ускоренного переключения передач. Из-за большой мощности двигателя потребовалась новая коробка передач. Благодаря системе ускоренного переключения, стало возможным резкое ускорение без рывков при переключении передачи.

  • Трансмиссия

    Для  плавных и быстрых переключений была разработана новая трансмиссия. Примечательно, что была выбрана трансмиссия такого типа, который используют в MotoGP и Formula 1. В разработке участвовала Kawasaki Racing Team.

  • Тормоза Brembo

    Два массивных ø330 мм полуплавающих тормозных диска Brembo толщиной  t5.5 мм сообщают мотоциклу огромную тормозную силу.

  • Аэродинамический дизайн

    Ninja H2R не имеет агрессивного наклона вперед, характерного для представителей класса Суперспорт. И это не случайно.

  • Высокотехнологичная краска

    Краска Silver-Mirror, которая используется на Ninja H2, была разработана Kawasaki специально для этой модели. Она добавляет и без того футуристическому дизайну агрессивности. 

  • Гидравлическое сцепление

    Высококачественная гидравлическая муфта не нуждается в обслуживании, обеспечивая нормальное сцепление.

  • Фары

    Ninja H2 оборудован полным комплектом фар, необходимых для езды по дорогам общего пользования. 

  • Односторонний маятник

    Установка одностороннего маятника сделала возможным установку глушителя ближе к центру массы, что, в свою очередь, позволяет максимально низко наклонять мотоцикл на поворотах.

  • Приборная панель

    Новая, высокотехнологичная приборная панель создает иллюзию управления реактивным истребителем. Все настройки и контроль всех систем осуществляется через приборную панель.

  • Эргономика и посадка

    Мотоцикл был спроектирован так, чтобы посадка была максимально удобной и комфортной для езды на очень высоких скоростях. 

  • Максимизация полезности воздушного потока

    Каждому двигателю нужно дышать. Так как на Ninja H2 установлен турбированный двигатель, ему требуется больше воздуха, чем обычным мотоциклам. Для решения этой проблемы была разработана особая форма кузова.

  • Подвеска

    Передняя вилка KYB AOS-II гоночного типа, настроенная под езду по городу. Сзади установлена полностью настриваемая подвеска KYB, благодаря которой мотоцикл очень стабилен на дороге.

  • Система контроля старта

    В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих странах мира.

  • Система двойных инжекторов

    Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работаю на разных оборотах двигателя. 

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров.

  • Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)

    Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0/0