-
Рама типа Diamond повышенной жесткости
Рама типа Diamond повышенной жесткости дополнена стальными элементами и резиновыми сайлентблоками крепления двигателя.
-
Агрессивный дизайн
Как и другие мотоциклы серии Z, Z300 выполнен в лучших традициях "Супернэйкедов'. Агрессивный дизайн передней фары показывает всем характер и мощь мотоцикла.
-
Двигатель объемом 296 cм3
Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения обеспечивает необходимую мощность и момент во всем диапазоне оборотов работы.
-
Лепестковые тормозные диски
Гарантируют высокую эффективность тормозной системы.
-
Задняя подвеска типа Uni-Trak
Создана для обеспечения масксимального комфорта и устойчивости мотоцикла на дороге.
-
Телескопическая вилка
Новая телескопическая вилка, диаметром 37 мм, способствует уверенному поведению нового Z300 на дороге.
-
Выхлопная система типа 2-1 с компактными глушителем
Дополняет выразительный дизайн новой модели и обеспечивает отличную отдачу двигателя во всем диапазоне оборотов работы.
-
Фирменный дизайн Kawasaki
Kawasaki Z300 – это младший брат популярных Z800 и Z1000. Модель отличается фирменными дизайнерскими решениями, современными технологиями и конкурентоспособной ценой.
-
140 мм задняя шина
Широкая задня покрышка делает Z300более стабильным при езде по прямой и на резких поворотах.
-
Панель приборов
На панеле, выполненной в спортивном стиле, находятся аналоговый тахометр и мультифункциональный LCD-дисплей.
-
Алюминиевые подножки
Легковесные спортивные подножки водителя и пассажира удобны для городской езды.
-
Выразительный дизайн приемных труб глушителя
Выразительный дизайн приемных труб глушителя подчеркивает запоминающийся дизайн мотоцикла.
-
Эргономичный руль
Широкий и прямой руль обеспечивает удобную посадку водителя.
-
Кожух радиатора охлаждения
Обеспечивает эффективный отвод тепла для максимального комфорта.
-
Литой блок цилиндров
Отичается особым способом отливки, применяемым на моделях класса Суперспорт.
-
Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку колеса.
-
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности.
-
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров.
-
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса.