Z300

 

 

 

 

 

 

  • Рама типа Diamond повышенной жесткости

    Рама типа Diamond повышенной жесткости дополнена стальными элементами и резиновыми сайлентблоками крепления двигателя.

  • Агрессивный дизайн

    Как и другие мотоциклы серии Z, Z300 выполнен в лучших традициях "Супернэйкедов'.  Агрессивный дизайн передней фары показывает всем характер и мощь мотоцикла.

  • Двигатель объемом 296 cм3

    Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения обеспечивает необходимую мощность и момент во всем диапазоне оборотов работы.

  • Лепестковые тормозные диски

    Гарантируют высокую эффективность тормозной системы.

  • Задняя подвеска типа Uni-Trak

    Создана для обеспечения масксимального комфорта и устойчивости мотоцикла на дороге. 

  • Телескопическая вилка

    Новая телескопическая вилка, диаметром 37 мм, способствует уверенному поведению нового Z300 на дороге.

  • Выхлопная система типа 2-1 с компактными глушителем

    Дополняет выразительный дизайн новой модели и обеспечивает отличную отдачу двигателя во всем диапазоне оборотов работы.

  • Фирменный дизайн Kawasaki

    Kawasaki Z300 – это младший брат популярных Z800 и Z1000. Модель отличается фирменными дизайнерскими решениями, современными технологиями и  конкурентоспособной ценой.

  • 140 мм задняя шина

    Широкая задня покрышка делает Z300более стабильным при езде по прямой и на резких поворотах. 

  • Панель приборов

    На панеле, выполненной в спортивном стиле, находятся аналоговый тахометр и мультифункциональный LCD-дисплей.

  • Алюминиевые подножки

    Легковесные спортивные подножки водителя и пассажира удобны для городской езды. 

  • Выразительный дизайн приемных труб глушителя

    Выразительный дизайн приемных труб глушителя подчеркивает запоминающийся дизайн мотоцикла.

  • Эргономичный руль

    Широкий и прямой руль обеспечивает удобную посадку водителя.

  • Кожух радиатора охлаждения

    Обеспечивает эффективный отвод тепла для максимального комфорта.

  • Литой блок цилиндров

    Отичается особым способом отливки, применяемым на моделях класса Суперспорт. 

  • Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

    При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку колеса.

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. 

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. 

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса.

 

 

 

 

 

 

0/0