Z1000

 

 

 

 

 

 

  • Литые зеркала заднего вида

    Новые металлические зеркала заднего вида отлично вписываются в общий стиль мотоцикла.

  • Новая светодиодная фара

    Передовые технологии и непревзойденный дизайн.

  • Распределение веса

    Выхлопная система (с большой предварительной камерой и короткими глушителями), Горизонтальный задний амортизатор и дроссельные заслонки являются главными "действующими лицами" в распределении веса.

  • Панель приборов

    Полностью электронная панель приборов нового Z1000

  • Система Впуска

    Разработано специально, чтобы ускорение можно было не только почувствовать, но и услышать. Удовольствие от звука, который можно не просто слышать - главный компонент Z1000.

  • Система впуска Cool Air

    Благодаря Системе Cool Air в систему впуска через воздуховоды в передней части рамы попадает охлажденный воздух, не пересекаясь с потоками тепла от работающего двигателя. Это позволяет минимизировать потери мощности и повысить КПД двигателя.

  • Передняя вилка раздельного действия (SFF-BP)

    Великолепная управляемость нового Z1000 обеспечивается сочетанием технологий Showa SFF и BP.Оба пера новой вилки имеют пружины с возможность регулировки преднатяга в левом и отбоя в правом пере.

  • Передние радиальные суппорты

    Обновленная тормозная система полностью отвечает возросшим динамическим показателям мотоцикла.

  • Объемный топливный ак

    Объем нового топливного бака был увеличен до 17 литров, благодаря которому увеличился запас хода.

  • Алюминиевый руль увеличенного сечения

    Идеально подходит для мотоцикла класса Supernaked, достаточно широкая труба улучшает контроль. Алюминиевый руль имеет специальное покрытие Alumite1. 

  • Литая, сдвоенная, алюминиевая рама

    Обладает высокой жесткостью, необходимой для соответствия возросшим характеристикам мотоцикла.

  • Рядный, 4-х тактный двигатель объемом 1 043 см3

    Мощный двигатель придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях.

  • Выверенная эргономика посадки

    Одновременно агрессивная и расслабленная посадка позволяет чувствовать себя за за рулем мотоцикла наиболее комфортно.

  • Задняя светодиодная оптика

    Яркий штрих усиливающий впечатления от общего футуристического дизайна нового Z1000.

  • Глушители

    Технология применения предварительной камеры резонатора, расположенной под двигателем позволила применить компактные глушители новой формы.

  • Агрессивный дизайн

    Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Z и стиля Supernaked.

  • Дроссельные заслонки

    В дополнение ко вкладу в производительность, дроссельные заслонки способствуют централизации массы. Изменненая длинна впускаспособствует лучшему отклику мотоцикла на средних оборотах.

  • Легковесные колесный диски

    Новые колесные диски на 1,5 килограмма легче, что заметно уменьшает количество не подрессоренных масс и позитивно сказывается на управляемости.

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности.

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. 

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. 

  • Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой

    В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. 

 

 

 

 

 

 

0/0