-
Резкий, спортивный дизайн
Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 650 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki.
-
Большой топливный бак
Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.
-
17” колеса
17” передние и задние колеса способствуют отличному сцеплению при любой езде. Также колеса стали гораздо более прочными.
-
Передняя вилка
Передняя вилка, диаметром 41 миллиметр, с жесткими пружинами является ключевым фактором в распределении веса мотоцикла. Вилка настроена так, чтобы одновременно обеспечить хорошее сцепление и комфорт при езде.
-
Вертикальная посадка
Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".
-
Задний амортизатор
Задний амортизатор настроен иак, чтобы "съедать" неровности на любой дороге.
-
Уменьшена вибрация
Уменьшение вибрации на руле, сиденье и топливном баке происходит засчет смены креплений двигателя с металлических на резиновые.
-
Лепестковые тормозные диски
Лепестковые тормозные диски выглядят впечатляюще. К тому же предоставляют огромне количество тормозной силы. Новые суппорты, новый материал колодок ии увеличенный диаметр тормозного диска дарят улучшенный контроль над мотоциклом.
-
Новые кофры
Новый дизайн боковых кофр придает более законченый вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным. (Кофры продаются отдельно)
-
Задний кофр
Большой задний кофр, объемом 47 литров, способен одновременно вместить 2 интегральных шлема. Задний и боковые кофры могут использоваться одновременно. (Задний кофр продается отдельно)
-
Глушитель
Глушитель расположен под двигателем для централизации массы. Это позволяет отводить тепло от водителя и пассажира.
-
Аксессуары
Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.
-
Новая рама
Из-за того, что был сконструирован новый двигатель, была сделана новая более узкая и легковесная рама.
-
Регулируемое лобовое стекло
Стекло можно подстроить под себя без использования каких-либо специальных инструментов.
-
Двигатель
Переработка 4-тактного двуцилиндрового двигателя, объемом 649 см3, привело к достижению большей приемистости и к более динамичному характеру езды.
-
Широкий руль
Комфортная посадка в паре с широким рулем обеспечивают непревзойденный контроль над мотоциклом.
-
Увеличение максимальной нагрузки
При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка на хвост, что, в свою очередь, позволяет брать с собой больше вещей.
-
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности.
-
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива.
-
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса.