Versys 650

 

 

 

 

 

  • Резкий, спортивный дизайн

    Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 650 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki. 

  • Большой топливный бак

    Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.

  • 17” колеса

    17” передние и задние колеса способствуют отличному сцеплению при любой езде. Также колеса стали гораздо более прочными.

  • Передняя вилка

    Передняя вилка, диаметром 41 миллиметр, с жесткими пружинами является ключевым фактором в распределении веса мотоцикла. Вилка настроена так, чтобы одновременно обеспечить хорошее сцепление и комфорт при езде. 

  • Вертикальная посадка

    Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".

  • Задний амортизатор

    Задний амортизатор настроен иак, чтобы "съедать" неровности на любой дороге.

  • Уменьшена вибрация

    Уменьшение вибрации на руле, сиденье и топливном баке происходит засчет смены креплений двигателя с металлических на резиновые. 

  • Лепестковые тормозные диски

    Лепестковые тормозные диски выглядят впечатляюще. К тому же предоставляют огромне количество тормозной силы. Новые суппорты, новый материал колодок ии увеличенный диаметр тормозного диска дарят улучшенный контроль над мотоциклом.

  • Новые кофры

    Новый дизайн боковых кофр придает более законченый вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным. (Кофры продаются отдельно)

  • Задний кофр

    Большой задний кофр, объемом 47 литров, способен одновременно вместить 2 интегральных шлема. Задний и боковые кофры могут использоваться одновременно. (Задний кофр продается отдельно)

  • Глушитель

    Глушитель расположен под двигателем для централизации массы. Это позволяет  отводить тепло от водителя и пассажира.

  • Аксессуары

    Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.

  • Новая рама

    Из-за того, что был сконструирован новый двигатель, была сделана новая более узкая и легковесная рама. 

  • Регулируемое лобовое стекло

    Стекло можно подстроить под себя без использования каких-либо специальных инструментов.

  • Двигатель

    Переработка 4-тактного двуцилиндрового двигателя, объемом 649 см3, привело к достижению большей приемистости и к более динамичному характеру езды.

  • Широкий руль

    Комфортная посадка в паре с широким рулем обеспечивают непревзойденный контроль над мотоциклом.

  • Увеличение максимальной нагрузки

    При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка на хвост, что, в свою очередь, позволяет  брать с собой больше вещей.   

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. 

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. 

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса.

 

 

 

 

 

0/0