-
636 см3, рядный, 4-х тактный жидк. охл.
Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях - как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.
-
Стиль Ninja
Динамичные линии и узнаваемый профиль - стиль Ninja не спутать ни с чем.
-
Переработанная эргономика
Посадка водителя естественна и удобна - позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.
-
Периметральная, отлитая из алюминия
Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.
-
Невероятно легкое управление
Рама, подрамник и задний маятник - ключевые компоненты идеально сбалансированного шасси нового Ninja ZX-6R 636. Также стоит обратить внимание на измененный вылет вилки и высоту установки перьев.
-
Короткий глушитель
Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.
-
Панель приборов
Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.
-
Раздельная передняя вилка типа SFF-BP
Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины - слева, сжатия/отбоя - справа.
-
Невероятная стабильность на дороге
Все нововведения и инновации использованные при проектировании шасси нового Ninja ZX-6R 636 направлены на придание повадкам мотоцикла легкости и предсказуемости.
-
Суппорта моноблок и увеличенные диски
Моноблочные суппорта радиального крепления придают тормозам невиданную отзывчивость и эффективность: передние лепестковые тормозные диски диаметром 310 мм и ГТЦ радиального крепления. Сзади - 220мм лепестковый диск и облегченный суппорт.