Ninja ZX-6R 636 (2014)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 636 см3, рядный, 4-х тактный жидк. охл.

    Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях - как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.

  • Стиль Ninja

    Динамичные линии и узнаваемый профиль - стиль Ninja не спутать ни с чем.

  • Переработанная эргономика

    Посадка водителя естественна и удобна - позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.

  • Периметральная, отлитая из алюминия

    Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.

  • Невероятно легкое управление

    Рама, подрамник и задний маятник - ключевые компоненты идеально сбалансированного шасси нового Ninja ZX-6R 636. Также стоит обратить внимание на измененный вылет вилки и высоту установки перьев.

  • Короткий глушитель

    Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.

  • Панель приборов

    Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.

  • Раздельная передняя вилка типа SFF-BP

    Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины - слева, сжатия/отбоя - справа.

  • Невероятная стабильность на дороге

    Все нововведения и инновации использованные при проектировании шасси нового Ninja ZX-6R 636 направлены на придание повадкам мотоцикла легкости и предсказуемости.

  • Суппорта моноблок и увеличенные диски

    Моноблочные суппорта радиального крепления придают тормозам невиданную отзывчивость и эффективность: передние лепестковые тормозные диски диаметром 310 мм и ГТЦ радиального крепления. Сзади - 220мм лепестковый диск и облегченный суппорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0/0