Ninja ZX-10R

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Задний светодиодный фонарь

    Компактная девятиламповая светодиодная задняя фара.

  • Передняя фара

    Специальная передняя фара, обеспечивающая более резкий, агрессивный дизайн

  • Топливный бак

    Дизайн нового топливного бака также попадает под категорию "Никаких прямых линий".  Объем бака 17 литров.

  • Тормоза

    Передний тормоз оснащен двойным тормозным диском с цилиндрическими суппортами Tokico, благодаря которым мотоцикл способен очень быстро остановиться.  

  • Алюминиевый маятник

    Как и рама, маятник состоит из трех литых частей. Жесткость маятника настроена так, чтобы он дополнял раму. 

  • Зеркала со встроенными поворотниками

    Боковые зеркала имют встроеные светодиодные поворотники (впервые на японской модели массового производства). Зеркала установлены на специальные муфты, с помощью которых сильно облегчается их снятие для езды по треку. 

  • Выхлопная система

    Выхлопная система, сделанная из термостойкого сплава титана, имеет почти такие же длинну и диаметр как их гоночные аналоги. Это позволяет гонщикам улучшить производительность без полной замены выхлопной системы.

  • Приборная панель

    Очень заметная панель приборов со встроенным тахометром и светодиодной подсветкой. Имеется два режима отображения информации: Стандарт и Гонка. Переход на Режим Гонки меняет конфигурацию дисплея: Скорость на Передача, Часы на Скорость.

  • Новый 998-кубовый двигатель

    Двигатель обсепечивает линеюную подачу мощности для обеспечения управляемости в любой части поворота. Максимальный крутящий момент был перенесен на более высокий диапозон оборотов, для того, чтобы гонщики с уверенностью могли полностью выкрутить газ.          

  • Вилка с большим поршнем

    BPF - один из главных факторов способствующих повышению уверенности при торможении. Уменьшаемое давление в амортизаторе позволяет ему двигаться более плавно. 

  • Алюминиевая сдвоенная рама

    Новая сдвоенная рама и маятник образуют прямую линию. Это обеспечивает лучший контроль мотоцикла. Рама была спроектированна так, чтобы быть как можно ближе к главным трубам. Также у рамы были улучшены такие показатели, как устойчивость на поворотах и уровень обраной связи. 

  • Рулевой демпфер Öhlins

    В отличие от механического демпфера, в котором однажды установеленная настройка должна работать на всех скоростях, в новом демпфере настройки меняются автоматически в зависимости от скорости. На высоких скоростях работа демпфера увеличивается, для обеспечения повышенной стабильности.

  • Спортивная антипробуксовочная система Kawasaki (S-KTRC)

    Быстрый разгон требует определенного скольжения, так, в целях оптимизации тяги, S-KTRC фактически обеспечивает это скольжение.

  • Режимы мощности (2+1 управляемый)

    На Ninja ZX-10R доступны три режима: Полный, Низкий (примерно 60% полной мощности) и Средний режимы. При Среднем режиме характеристики мотоцикла зависят от количества оборотов.

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. 

  • Система двойных инжекторов

    Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работаю на разных оборотах двигателя. Один обеспечивает мгновенный отклик при низких оборотах, другой высокую тягу.

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. 

  • Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)

    Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. 

  • Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой

    В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0/0