-
Задний светодиодный фонарь
Компактная девятиламповая светодиодная задняя фара.
-
Передняя фара
Специальная передняя фара, обеспечивающая более резкий, агрессивный дизайн
-
Топливный бак
Дизайн нового топливного бака также попадает под категорию "Никаких прямых линий". Объем бака 17 литров.
-
Тормоза
Передний тормоз оснащен двойным тормозным диском с цилиндрическими суппортами Tokico, благодаря которым мотоцикл способен очень быстро остановиться.
-
Алюминиевый маятник
Как и рама, маятник состоит из трех литых частей. Жесткость маятника настроена так, чтобы он дополнял раму.
-
Зеркала со встроенными поворотниками
Боковые зеркала имют встроеные светодиодные поворотники (впервые на японской модели массового производства). Зеркала установлены на специальные муфты, с помощью которых сильно облегчается их снятие для езды по треку.
-
Выхлопная система
Выхлопная система, сделанная из термостойкого сплава титана, имеет почти такие же длинну и диаметр как их гоночные аналоги. Это позволяет гонщикам улучшить производительность без полной замены выхлопной системы.
-
Приборная панель
Очень заметная панель приборов со встроенным тахометром и светодиодной подсветкой. Имеется два режима отображения информации: Стандарт и Гонка. Переход на Режим Гонки меняет конфигурацию дисплея: Скорость на Передача, Часы на Скорость.
-
Новый 998-кубовый двигатель
Двигатель обсепечивает линеюную подачу мощности для обеспечения управляемости в любой части поворота. Максимальный крутящий момент был перенесен на более высокий диапозон оборотов, для того, чтобы гонщики с уверенностью могли полностью выкрутить газ.
-
Вилка с большим поршнем
BPF - один из главных факторов способствующих повышению уверенности при торможении. Уменьшаемое давление в амортизаторе позволяет ему двигаться более плавно.
-
Алюминиевая сдвоенная рама
Новая сдвоенная рама и маятник образуют прямую линию. Это обеспечивает лучший контроль мотоцикла. Рама была спроектированна так, чтобы быть как можно ближе к главным трубам. Также у рамы были улучшены такие показатели, как устойчивость на поворотах и уровень обраной связи.
-
Рулевой демпфер Öhlins
В отличие от механического демпфера, в котором однажды установеленная настройка должна работать на всех скоростях, в новом демпфере настройки меняются автоматически в зависимости от скорости. На высоких скоростях работа демпфера увеличивается, для обеспечения повышенной стабильности.
-
Спортивная антипробуксовочная система Kawasaki (S-KTRC)
Быстрый разгон требует определенного скольжения, так, в целях оптимизации тяги, S-KTRC фактически обеспечивает это скольжение.
-
Режимы мощности (2+1 управляемый)
На Ninja ZX-10R доступны три режима: Полный, Низкий (примерно 60% полной мощности) и Средний режимы. При Среднем режиме характеристики мотоцикла зависят от количества оборотов.
-
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом.
-
Система двойных инжекторов
Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работаю на разных оборотах двигателя. Один обеспечивает мгновенный отклик при низких оборотах, другой высокую тягу.
-
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива.
-
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков.
-
Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой
В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально.