-
Дизайн, направленный на улучшение аэродинамики
Если смотреть со стороны на Ninja H2R не случайно, что он не очень сильно налонен вперед, как многои модели класса СуперСпорт.
-
Демпфер Öhlins
Новый демпфер был разработан совместно с компанией Öhlins, одной из самых уважаемый и популярных компаний, производителей демпферов и амортизаторов.
-
Эргономика и положение водителя
Мотоцикл был сделан так, что положение водителя будет максимально удобным и комфортным при езде на очень высоких скоростях. Для помощи водителю при разгоне, на задней части мотоцикла была установлена специальная поддержка для тела. Поддержку можно настроить под каждого водителя.
-
Односторонний маятник
Установка одностороннего маятника сделала возможным установку глушителя ближе к центру массы, что, в свою очередь, позволяет максимально низко наклонять мотоцикл на поворотах.
-
Kawasaki River Mark
Было получено специальное разрешения исползовать River Mark при создании Ninja H2R. Обычно, использовать River Mark разрешают только на мотоциклах, которые имеют историческое значение.
-
Создание прижимной силы
На месте боковых зеркал у Ninja H2R установлены специальные крылья, сделанные из карбонового волкна.
-
Оригинальная покраска Kawasaki
Краска Silver-Mirror, которая используется на Ninja H2R, была разработана Kawasaki специально для этой модели. Она добавляет, и без того футуристичному дизайну, агрессивности. Kawasaki очень чутко занимается контролем качество, и обещают, что краска будет держаться очень долго.
-
Выхлопная система
Полностью титановая выхлопная система имеет достаточно простую конструкцию. Она состоит из труб коллектора и глушителя.
-
Решетчатая рама
Использование легковесной решетчатой рамы, предложило простое и элегантное решение проблемы удовлетворения требований настроек шасси.
-
KQS (Kawasaki Quick Shifter)
Ninja H2R - первый мотоцикл Kawasaki, на котором установлена система ускоренного переключения передач. Из-за большой мощности двигателя потребовалась новая коробка передач. Благодаря системе ускоренного переключения, стало возможным резкое ускорение без дерганий при переключении передачи.
-
Тормоза Brembo
Пара массивных ø330 mm полу-плавающих тормозных дисков Brembo, с толщиной дисков t5.5 мм, способны предоставить мотоциклу огромную тормозную силу.
-
Нагнетатель
Нагнетатель, установленный на Ninja H2R был создан конструкторами Kawasaki, при помощи KHI Group, а именно Gas Turbine & Machinery Company, Aerospace Company, и Corporate Technology Division.
-
Мощность более 300 л.с.
Несмотря на обычный для Kawasaki рядный четырехцилиндровый вигатель, Ninja H2R развивает более 300 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group.
-
Трансмиссия
Ради плавных и быстрых переключений была выбрана новая трансмиссия. Примечатьно, что была выбрана трансмиссия такого типа, который используют в MotoGP и Formula 1. В разработке участвовала Kawasaki Racing Team.
-
Смазка
Ради того, чтобы двигатель был максимально маленький и простой, была создана единая система смазки, которая охлаждает масло для трансмиссии, нагнетатели и двигателя.
-
Обеспечение двигателя воздухом
Обеспечение двигателя воздухом происходит благодаря двойному патрубку, расположенному в передней части мотоцикла. его общая площадь для входа воздуха составляет 13000 мм2 - иллюстрация того, сколько воздуха нужно для мощности более 300 лошадиных сил.
-
Головка цилиндра
Головки были сильно измененны из-за того, что турбированному двигателю нужно очень хоршее охлаждение. Новые большие проходы для охлаждающей жидкости приводят к идеальному охлаждению в камере сгорания.
-
Гидравлическое сцепление
Высококачественная гидравлическая муфта не нуждается в обслуживании, обеспечивая нормальные условия касания. Также, существуют приемуществу у этой муфты, так как некоторые детали были предоставлены компанией Brembo.
-
Электронные дроссельные даслонки
Новейшая система дроссельных заслонок Kawasaki, позволяет контролировать и объем подачи топлива и объем подачи воздуха в двигатель. Идеальное положение дроссельных заслонок улучшает плавность хода и предоставляет двигателю шанс полностью "раскрыться".
-
Система контроля старта
В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих странах Мира.
-
Система двойных инжекторов
Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работая на разных оборотах двигателя.
-
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров.
-
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков.