Ninja H2R

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Дизайн, направленный на улучшение аэродинамики

    Если смотреть со стороны на Ninja H2R не случайно, что он не очень сильно налонен вперед, как многои модели класса СуперСпорт.

  • Демпфер Öhlins

    Новый демпфер был разработан совместно с компанией Öhlins, одной из самых уважаемый и популярных компаний, производителей демпферов и амортизаторов.

  • Эргономика и положение водителя

    Мотоцикл был сделан так, что положение водителя будет максимально удобным и комфортным при езде на очень высоких скоростях. Для помощи водителю при разгоне, на задней части мотоцикла была установлена специальная поддержка для тела. Поддержку можно настроить под каждого водителя.

  • Односторонний маятник

    Установка одностороннего маятника сделала возможным установку глушителя ближе к центру массы, что, в свою очередь, позволяет максимально низко наклонять мотоцикл на поворотах.

  • Kawasaki River Mark

    Было получено специальное разрешения исползовать River Mark при создании Ninja H2R. Обычно, использовать River Mark разрешают только на мотоциклах, которые имеют историческое значение.

  • Создание прижимной силы

    На месте боковых зеркал у Ninja H2R установлены специальные крылья, сделанные из карбонового волкна. 

  • Оригинальная покраска Kawasaki

    Краска Silver-Mirror, которая используется на Ninja H2R, была разработана Kawasaki специально для этой модели. Она добавляет, и без того футуристичному дизайну, агрессивности. Kawasaki очень чутко занимается контролем качество, и обещают, что краска будет держаться очень долго.

  • Выхлопная система

    Полностью титановая выхлопная система имеет достаточно простую конструкцию. Она состоит из труб коллектора и глушителя.

  • Решетчатая рама

    Использование легковесной решетчатой рамы, предложило простое и элегантное решение проблемы удовлетворения требований настроек шасси.

  • KQS (Kawasaki Quick Shifter)

    Ninja H2R - первый мотоцикл Kawasaki, на котором установлена система ускоренного переключения передач. Из-за большой мощности двигателя потребовалась новая коробка передач. Благодаря системе ускоренного переключения, стало возможным резкое ускорение без дерганий при переключении передачи.

  • Тормоза Brembo

    Пара массивных ø330 mm полу-плавающих тормозных дисков Brembo, с толщиной дисков  t5.5 мм, способны предоставить мотоциклу огромную тормозную силу.

  • Нагнетатель

    Нагнетатель, установленный на Ninja H2R был создан конструкторами Kawasaki, при помощи KHI Group, а именно Gas Turbine & Machinery Company, Aerospace Company, и Corporate Technology Division. 

  • Мощность более 300 л.с.

    Несмотря на обычный для Kawasaki  рядный четырехцилиндровый вигатель, Ninja H2R развивает более 300 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group. 

  • Трансмиссия

    Ради плавных и быстрых переключений была выбрана новая трансмиссия. Примечатьно, что была выбрана трансмиссия такого типа, который используют в MotoGP и Formula 1. В разработке участвовала Kawasaki Racing Team.

  • Смазка

    Ради того, чтобы двигатель был максимально маленький и простой, была создана единая система смазки, которая охлаждает масло для трансмиссии, нагнетатели и двигателя.

  • Обеспечение двигателя воздухом

    Обеспечение двигателя воздухом происходит благодаря двойному патрубку, расположенному в передней части мотоцикла. его общая площадь для входа воздуха составляет 13000 мм2 - иллюстрация того, сколько воздуха нужно для мощности более 300 лошадиных сил.

  • Головка цилиндра

    Головки были сильно измененны из-за того, что турбированному двигателю нужно очень хоршее охлаждение. Новые большие проходы для охлаждающей жидкости приводят к идеальному охлаждению в камере сгорания.

  • Гидравлическое сцепление

    Высококачественная гидравлическая муфта не нуждается в обслуживании, обеспечивая нормальные условия касания. Также, существуют приемуществу у этой муфты, так как некоторые детали были предоставлены компанией Brembo.

  • Электронные дроссельные даслонки

    Новейшая система дроссельных заслонок Kawasaki, позволяет контролировать и объем подачи топлива и объем подачи воздуха в двигатель. Идеальное положение дроссельных заслонок улучшает плавность хода и предоставляет двигателю шанс полностью "раскрыться".

  • Система контроля старта

    В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих странах Мира.

  • Система двойных инжекторов

    Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работая на разных оборотах двигателя.

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров.

  • Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)

    Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0/0