KLX250

 

 

 

 

 

 

 

  • Выпускная система

    На KLX250 установлена выхлопная система, полностью сделанная из нержавеющей стали. Благодаря новому глушителю, количество выбросов соответствует Euro-III.

  • Впрыск

    Ради того, чтобы предложить водителю выдающиеся характеристики, на KLX250 была установлена новая система впрыска. В результате двигатель получился очень приемистым и надежным.

  • Подвеска катриджного типа

    На 43 mm инвертированной вилке катриджного типа установлена 16-то полосная ругулировка демпфирования. Закрытая вилска в стиле KX, защищает внутренние труббы от камней и растительности.

  • Полностью цифровая панель приборов

    Полностью цифровая панель приборов информирует водителя о всех процессах в мотоцикле. На экране присутствует тахометр, спидометр, часы и продолжительность пути. 

  • Эргономика

    Сиденье стало немного ниже, что дает водителю больше уверенности на светофорах и при езде, когда нужно постоянно останавливаться. Также, была изменена форма руля.

  • Высокопрочная стальная рама

    У KLX250 новая рама, из высокопрочной стали, которая стала уже и легче. Благодаря этому мотоцикл стал более устойчивый и легким в управлении.

  • Агрессивный дизайн передней фары

    Новый дизайн передней фары дабывили агрессивности KLX250.

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. 

 

 

 

 

 

 

 

0/0