-
Выпускная система
На KLX250 установлена выхлопная система, полностью сделанная из нержавеющей стали. Благодаря новому глушителю, количество выбросов соответствует Euro-III.
-
Впрыск
Ради того, чтобы предложить водителю выдающиеся характеристики, на KLX250 была установлена новая система впрыска. В результате двигатель получился очень приемистым и надежным.
-
Подвеска катриджного типа
На 43 mm инвертированной вилке катриджного типа установлена 16-то полосная ругулировка демпфирования. Закрытая вилска в стиле KX, защищает внутренние труббы от камней и растительности.
-
Полностью цифровая панель приборов
Полностью цифровая панель приборов информирует водителя о всех процессах в мотоцикле. На экране присутствует тахометр, спидометр, часы и продолжительность пути.
-
Эргономика
Сиденье стало немного ниже, что дает водителю больше уверенности на светофорах и при езде, когда нужно постоянно останавливаться. Также, была изменена форма руля.
-
Высокопрочная стальная рама
У KLX250 новая рама, из высокопрочной стали, которая стала уже и легче. Благодаря этому мотоцикл стал более устойчивый и легким в управлении.
-
Агрессивный дизайн передней фары
Новый дизайн передней фары дабывили агрессивности KLX250.
-
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности.