ER-6N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Новая рама

    Полностью новая рама олицетворяет новый внешний вид ER-6n. Новые пластиковые детали не скрывают раму, а наоборот подчеркивают. Новая рама по прочности не уступает предыдущей, хотя стала заметно легче.

  • Компактная фара

    Обсолютно новая передняя фара, похожая на старую лишь формой. Но она по-прежнему является самой главной отличительной чертой ER-6n от всех остальных мотоциклов.

  • Удлиненный бензобак

    Новый топливный бак стал на 20 мм длиннее, благодаря чему масса мотоцикла стала визуально сконцентрирована на передней части. Также новый бак сделан так, что он плавно переходит в сиденье.

  • Высокотехнологичный двигатель

    Специально для сохранения баланса между мощностью и относительно небольшим размером был создан рядный двухцилиндровый двигатель, объемом 649 кубических сантиметров.

  • Отличная управляемость

    Баланс жесткости между рамой и маятником приводит к тому, что на дороге удержать ER-6n сможет каждый. 

  • Повышенный комфорт

    Sporty looking tandem seat with thick cushioning ensures good passenger comfort. Ergonomic passenger grips are positioned to make them easy for tandem riders to grab.   

  • Стильная выхлопная система

    Under-engine muffler with larger volume and revised internal construction delivers increased torque in the everyday range below 7,000 rpm. The increased performance facilitates control at lower rpm and contributes to the enhanced enjoyment of the new ER-6n.

  • Новый маятник

    Following the lines of the frame and rear shock, the swingarm also features the new double-pipe design, complementing the design of the frame and contributing to the ER-6n’s high-quality appearance. The swingarm’s gull-arm style design on the right side enables the more aggressive angle of the muffler.

  • Многофукциональная приборная панель

    To enable the more compact front area, the instrument cluster was moved as far back as possible. It is mounted above the handlebar. A stacked instrument cluster features an easier-to-read layout and an analogue-style tachometer uses white LED backlights for excellent visibility at night.

  • Стильные боковые панели

    Revised shrouds are narrower when viewed from the front. Front turn signals, previously built-in to the shrouds, are mounted on the headlamp shroud. quality appearance.

  • Диодный фонарь

    Sharper tail cowl is 10 mm shorter, helping to move volume away from the rear of the bike. A sharper new LED taillight contributes to the slimmer look.

  • Вентиляционные дефлекторы

    Intake ducts extend through the frame tubes to ensure a source of cool fresh air for the engine. This also contributes to the induction note, adding to rider excitement.

  • Опциональная АБС

    Compact new ABS unit has a more advanced processor that enables more precise ABS control.

  • Соответствие стандарту Евро-3

    The combination of efficient fuel injection and a 3-way catalyser inside the muffler result in low emissions. Revised muffler internal construction and catalyser layout ensure clean emissions that will pass stringent Euro-III regulations.

  • Энергоемкий задний амортизатор

    An offset laydown rear single-shock suspension flows smoothly from the frame to the swingarm.

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. 

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. 

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0/0